Промо-зонты – и в дождь и в зной
Зонты укрывают нас от непогоды на протяжении вот уже двух тысяч лет. Они были незаменимыми помощниками целых армий в древнем Китае, и стали символом моды в XVIII веке в Париже. Год за годом, эти простейшие устройства продолжают служить на благо человечества, когда льет дождь. В силу своей богатой истории и многообещающего будущего промо-зонтики занимают прочное место среди прочих рекламных носителей. Мы приглашаем Вас укрыться от палящего летнего солнца под нашими уютными пляжными зонтами, пока мы предлагаем Вам замечательные пути использования этих не сложных товаров в мире маркетинга, промоушена и рекламы.
Мотивационные зонты.
Широкий выбор зонтов позволяет легко найти подходящий именно для Вашей кампании. Всем известно, что зонты были созданы человечеством для защиты от непогоды, но только мы хотим поделиться с Вами этим секретом. Зонт с персональным нанесением дает Вам прекрасные возможности для метафоры, понять которую может любой, кому предназначен такой подарок. Например, если Вы ищите сувенир со смыслом для страховой компании, можете дополнить логотип, нанесенный на купол зонта фразой типа «Позвольте нам быть Вашим укрытием в непогоду». И хотя метафоры не всегда широко используются при подготовке промо-акции, мы призываем Вас думать новаторски. Получатели будут чувствовать, что Вы уделяете частичку своего времени, чтобы всерьез задуматься над их благополучием. Вам никогда не придется беспокоиться, о том, как завоевать частичку сердца клиента, когда Вы используете такие идеи, как метафоры.
Зонты на любую погоду.
И хотя мы всегда рады новым и необычным способам применения наших товаров, важно сосредоточить наше внимание на изначальном предназначении зонтов – держать нас в безопасности от неблагоприятных погодных условий. Когда Вы в последний раз покупали зонтик? В одном из последних номеров журнала Промо Маркетинг (Promo Marketing) была опубликована статья под названием «Дождливый день». В ней Хелен Стромберг (Helen Stromberg) - Президент уважаемой компании-поставщика зонтов Стромберг (Stromberg) говорит, «…это очень практичный подарок, но люди не часто не думают о том, чтобы пойти и купить зонт самостоятельно. Но когда они получают зонт в качестве подарка – такая забота ценится очень высоко». Это значит, что промо-зонты, как и зонтики от известных брендов, гарантируют удовлетворение получателя.
Когда летний дождь пытается испортить Вам пикник, такие зонты спасут день. Но не только дождливый прогноз требует надежного зонта. Пляжи и курорты используют рекламные зонты в качестве защиты от палящего солнца. Так что, если Вы планируете летнюю акцию, или даже свадьбу на Карибах, зонтики будут для Вас просто незаменимы. Это значит, что и в дождь и в зной Ваш логотип будет всегда виден но, что еще лучше, - увидит его не только владелец зонта, и будьте уверены, – многие будут завидовать его обладателю.
Модные зонтики.
Стимулирующие фразы и неподготовленность к сюрпризам погоды сделали замечательную работу, чтобы показать эффективность зонтов. Но сейчас мы расскажем Вам об одном из их главных плюсов, их неотъемлемой части, такой же как радуга после дождя. Зонты – главный модный тренд, который берет свое начало в далеком XVIII веке. Члены королевских семей предпочитали задумчиво вращать зонты, а девушки в это время трепетно моргали ресницами. Спустя годы, зонты пришли в танцы, наиболее известен хит Джина Келли (Gene Kelly) «Поющие под дождем» (“Singing in the Rain”), а совсем недавно мы можем увидеть их в клипе R’n’B исполнительницы Рианы (Rihanna) «Зонтик» (“Umbrella”).
Причина успеха зонтов в индустрии моды заключается в том, что они являются прекрасным аксессуаром. Они добавляют глубины любому наряду и фактически на них могут быть нанесены целые произведения искусства их авторов. Например, в той же статье в «Промо Маркетинге», Херен Стромберг делится информацией о том, что некоторые ее клиенты, представители музеев, заказывают зонты с 4-ех цветным нанесением наиболее известных произведений искусства. «Вы можете найти зонты с произведениями Нормана Роквелла, а у моей мамы есть зонт с картиной Пикассо». Если Вы хотите быть немного более традиционным и в то же время прикоснуться к красоте – зонты с облаками уже ждут Вашего логотипа.
Эти зонты представлены в различных формах и цветах и каждый имеет свои особенные преимущества. От маленьких складных зонтиков до больших тростей с полноцветным нанесением – Вы всегда найдете идеально подходящий для Вашего мероприятия. Запаситесь красивыми зонтами, которые станут замечательными модными аксессуарами или продвигайте свой слоган на зонтах-сувенирах, предназначенных для раздачи на мероприятиях. Не зависимо от того, какую цель Вы преследуете, преподнося такой подарок, – Вам всегда будет сопутствовать успех, пока дождь льет с неба!
< Предыдущая |
---|