Топ-10 наиболее эффективных промо-сувениров.
Для менеджера по маркетингу выбор промо-продуктов для продвижения услуг компании - не легкая задача. На сегодняшний день дистрибьюторы предлагают сотни тысяч различных вариантов сувениров с тем, чтобы каждая компания могла подобрать свой уникальный сувенир.
Фактически, любая вещь может быть преподнесена как промо-товар. Но как насчет типичной компании со скромным бюджетом? Если у вас есть немного денег, и вы не знаете, что выбрать, этот список вам поможет определиться. Вот 10 самых эффективных промо-продуктов.
1. Промо-одежда.
Футболки и шляпы - безусловно, самая популярная форма промо-продуктов. По данным исследования Международной Ассоциации Промо-продуктов (PPAI) одежда составляет одну треть всех промо-продаж. Демонстрация логотипа компании в данном случае достаточно релевантна и затраты на ее производство оправдывают себя, поскольку люди склонные носить например, промо-футболки в спортзале, в выходные, во время загородных путешествий.
2. Письменные принадлежности.
В определенные моменты людям нужна ручка, так почему бы не предложить им такую со своей эмблемой? Люди любят промо-ручки, потому что это те функциональные предметы, которыми они будут пользоваться в жизни. Статистические исследования показывают, что за время «продолжительности жизни» промо-ручки, у нее сменяется, по крайней мере, 8 владельцев, что значительно увеличивает круг конечных потребителей.
3. Сумки.
Исследование, проведенное Институтом Специалистов Рекламы (ASI), крупнейшей медиа-маркетинговой организацией сувенирной индустрии Америки, показало, что промо-сумки оставляют большинство отзывов в месяц (1 038 в среднем). Промо-сумки приветствуются получателями, потому что они полезны. Самые популярные - большие сумки, рюкзаки, а также сумки для ноутбуков.
4. Посуда.
Кружки, бутылки для воды, стаканы – всегда эффективны. Кофейная кружка с логотипом будет стоять на офисном столе и напоминать о ее дарителе. Кружки для путешествий сохранят напитки горячими, и позволят всему миру узнать о вашей компании. Бутылки для занятий спортом, доступные за менее чем 100 рублей за штуку, делают их чрезвычайно популярными для клиентов с ограниченным бюджетом.
5. Офисные принадлежности.
Офисные мелочи часто покупаются компаниями, чтобы дать служащим, но также для выставок. Экспоненты знают, что офисные принадлежности, такие как зажимы для бумаг, органайзеры и визитницы будут использоваться получателями, и их эмблемы будут замечены любым, кто проходит мимо. Одна из самых популярных форм офисных принадлежностей – игрушки-антистрессы, которые могут быть выполнены во множестве форм и размеров, с обязательным нанесением логотипа компании.
6. Календари.
Промо-календари входят в число самых распространенных промо продуктов, доступных из-за их чрезвычайно низкой цены. Исследование, сделанное Международной Ассоциацией Промо-продуктов (PPAI), указало, что 94 % получателей календарей могли вспомнить эмблему, отпечатанную на календаре и 85% людей, которые получили календари, имели деловые отношения с рекламодателем.
7. Магниты.
Промо магниты часто выбираются из-за их невысокой стоимости и удобного способа демонстрации логотипа. Доступные в большом разнообразии форм и размеров (самые популярные в виде визитной карточки), промо магниты ясно показывают контактную информацию и позволяют использовать ее в любое время.
8. Компьютерные аксессуары и гаджеты.
Поскольку технологии постоянно развиваются и становятся важной частью в жизни людей, потребность в компьютере увеличила необходимость принадлежностей к нему. Такие аксессуары как флешки, MP3-плееры, и другая электроника всегда пользуются спросом, поскольку рекламодатели предпочитают дарить нужные и полезные сувениры.
9. Спортивные товары.
Спортивные мероприятия, профессиональные или любительские, являются превосходным местом для рекламы. В США на футбольных и бейсбольных матчах широко распространены промо подушки, которые кладутся на сиденья кресел. Спортзалы могут рекламировать новых членов, предлагая промо-сумки для вещей как подарки с покупкой абонемента. Часто для выездных мероприятий, пикников, компании выбирают летающие тарелки – фрисби.
10. Автомобильные аксессуары.
Автомобильные принадлежности часто выбираются в качестве промо-сувениров, потому что все знают, что они будут использоваться. В течение месяцев холодной зимы пригождаются ледяные скребки, и каждый будет рад получить авто комплект безопасности. Даже организаторы продвинут ваш логотип, поскольку пользователи всегда оценят эти практичные товары.
< Предыдущая | Следующая > |
---|