Компания «ОЛИТА»



Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Вы тут: Главная

Топ-10 наиболее эффективных промо-сувениров

E-mail Печать

Топ-10 наиболее эффективных промо-сувениров.

Для менеджера по маркетингу выбор промо-продуктов для продвижения услуг компании - не легкая задача. На сегодняшний день дистрибьюторы предлагают сотни тысяч различных вариантов сувениров с тем, чтобы каждая компания могла подобрать свой уникальный сувенир.

Фактически, любая вещь может быть преподнесена как промо-товар. Но как насчет типичной компании со скромным бюджетом? Если у вас есть немного денег, и вы не знаете, что выбрать, этот список вам поможет определиться. Вот 10 самых эффективных промо-продуктов.

1. Промо-одежда.

Футболки и шляпы - безусловно, самая популярная форма промо-продуктов. По данным исследования Международной Ассоциации Промо-продуктов (PPAI) одежда составляет одну треть всех промо-продаж. Демонстрация логотипа компании в данном случае достаточно релевантна и затраты на ее производство оправдывают себя, поскольку люди склонные носить например, промо-футболки в спортзале, в выходные, во время загородных путешествий.

2. Письменные принадлежности.

В определенные моменты людям нужна ручка, так почему бы не предложить им такую со своей эмблемой? Люди любят промо-ручки, потому что это те функциональные предметы, которыми они будут пользоваться в жизни. Статистические исследования показывают, что за время «продолжительности жизни» промо-ручки, у нее сменяется, по крайней мере, 8 владельцев, что значительно увеличивает круг конечных потребителей.

3. Сумки.

Исследование, проведенное Институтом Специалистов Рекламы (ASI), крупнейшей медиа-маркетинговой организацией сувенирной индустрии Америки, показало, что промо-сумки оставляют большинство отзывов в месяц (1 038 в среднем). Промо-сумки приветствуются получателями, потому что они полезны. Самые популярные - большие сумки, рюкзаки, а также сумки для ноутбуков.

4. Посуда.

Кружки, бутылки для воды, стаканы – всегда эффективны. Кофейная кружка с логотипом будет стоять на офисном столе и напоминать о ее дарителе. Кружки для путешествий сохранят напитки горячими, и позволят всему миру узнать о вашей компании. Бутылки для занятий спортом, доступные за менее чем 100 рублей за штуку, делают их чрезвычайно популярными для клиентов с ограниченным бюджетом.

5. Офисные принадлежности.

Офисные мелочи часто покупаются компаниями, чтобы дать служащим, но также для выставок. Экспоненты знают, что офисные принадлежности, такие как зажимы для бумаг, органайзеры и визитницы будут использоваться получателями, и их эмблемы будут замечены любым, кто проходит мимо. Одна из самых популярных форм офисных принадлежностей – игрушки-антистрессы, которые могут быть выполнены во множестве форм и размеров, с обязательным нанесением логотипа компании.

6. Календари.

Промо-календари входят в число самых распространенных промо продуктов, доступных из-за их чрезвычайно низкой цены. Исследование, сделанное Международной Ассоциацией Промо-продуктов (PPAI), указало, что 94 % получателей календарей могли вспомнить эмблему, отпечатанную на календаре и 85% людей, которые получили календари, имели деловые отношения с рекламодателем.

7. Магниты.

Промо магниты часто выбираются из-за их невысокой стоимости и удобного способа демонстрации логотипа. Доступные в большом разнообразии форм и размеров (самые популярные в виде визитной карточки), промо магниты ясно показывают контактную информацию и позволяют использовать ее в любое время.

8. Компьютерные аксессуары и гаджеты.

Поскольку технологии постоянно развиваются и становятся важной частью в жизни людей, потребность в компьютере увеличила необходимость принадлежностей к нему. Такие аксессуары как флешки, MP3-плееры, и другая электроника всегда пользуются спросом, поскольку рекламодатели предпочитают дарить нужные и полезные сувениры.

9. Спортивные товары.

Спортивные мероприятия, профессиональные или любительские, являются превосходным местом для рекламы. В США на футбольных и бейсбольных матчах широко распространены промо подушки, которые кладутся на сиденья кресел. Спортзалы могут рекламировать новых членов, предлагая промо-сумки для вещей как подарки с покупкой абонемента. Часто для выездных мероприятий, пикников, компании выбирают летающие тарелки – фрисби.

10. Автомобильные аксессуары.

Автомобильные принадлежности часто выбираются в качестве промо-сувениров, потому что все знают, что они будут использоваться. В течение месяцев холодной зимы пригождаются ледяные скребки, и каждый будет рад получить авто комплект безопасности. Даже организаторы продвинут ваш логотип, поскольку пользователи всегда оценят эти практичные товары.

Free visitor tracking, live stats, counter, conversions for Joomla, Wordpress, Drupal, Magento and Prestashop