Компания «ОЛИТА»



Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Вы тут: Главная

Бизнес-сувениры как реклама от всего сердца

E-mail Печать

Бизнес-сувениры как реклама от всего сердца

Реклама на сувенирах благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы для делового общения.

сувениры материалы для изготовления сувениров Корпорация М8 m8.byИндустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. К 1900 г. в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, такие как линейки и карандаши, широко используются и сегодня.

Классические бизнес-сувениры — это, по сути, подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете. В развитых странах процесс преподношения сувениров, благодаря своей многолетней истории, уже давно строго регламентирован — что, кому, когда и как дарить.

В Беларуси деловые сувениры не диковинка, потребители быстро учатся выбирать, дарить и получать такие подарки. Несколько лет назад сувенирную продукцию со своим логотипом заказывали в основном крупные компании, теперь к изготовителям сувенирной продукции обращаются клиенты самого разного уровня.

Типы сувенирной продукции

сувениры Корпорация М8 m8.by Обычно рекламные сувениры делят на три основные категории: полиграфическая продукция, изделия с надпечаткой и деловые подарки или подарки для ответственных работников (представительская продукция).

Полиграфическая продукция: множество видов календарей, плакаты, открытки, закладки для книг, ежедневники, записные книжки и т.п. 

Изделия с надпечаткой: включают в себя промоушн-сувениры, которые раздаются в больших количествах на  массовых мероприятиях  и бизнес-сувениры — ручки, зажигалки, брелки, значки, кружки, пепельницы, футболки и многое другое.

Представительская продукция: дорогие зажигалки и ручки, часы,  VIP-наборы из кожи, дерева, металла. Подчеркивают престиж компании и рассчитаны на деловых партнеров.

Технология изготовления сувенирной продукции

Для изготовления  сувениров используется  множество  материалов — ткани, пластики, металл, бумага, резина, оргстекло, поликарбонат, дерево, кожа и многое другое. Ограничить это разнообразие могут только фантазия и технологии изготовления.

Способы нанесения  изображения на сувениры:

  • печать (сольвентная, тампопечать, шелкография, деколь, УФ-печать);
  • вышивка;
  • термоперенос;
  • наклейки;
  • лазерная гравировка.

Выбор сувениров: эксклюзив или серия?

Когда, наконец, принято решение о необходимости вести продвижение своего бренда, используя сувенирную продукцию, возникает вопрос: должны ли быть сувениры одинаковые для всех или стоит подумать о разнообразии подходов к клиентам и партнерам. Естественно, авторская сувенирная продукция обладает  рядом преимуществ по сравнению с серийной:


  • неповторимость;
  • возможность обыграть в изделии знак, логотип заказчика, учесть профиль и другие особенности фирмы;
  • возможность максимально учесть характер аудитории, для которой предназначаются сувениры, что особенно важно при создании сувениров для целевой рекламной кампании, акции;
  • возможность придания сувениру того или иного эмоционального оттенка;
  • в большинстве случаев необходимость в надпечатке отпадает, так как символика фирмы заказчика уже заложена в технологический процесс.

Безусловно, такие сувениры стоят дороже традиционных, но применение гибких технологий позволяет свести разницу в цене практически только к стоимости разработки и затратам на изготовление шаблона. Недостаток авторских сувениров – ограниченные тиражи. Ручной труд, присущий гибким и недорогим технологиям, не позволяет без ущерба качеству производить в сжатые сроки большое количество продукции. Зато небольшие тиражи гарантируют неповторимость сувенира.

Многократное применение технологической оснастки при изготовлении серии различных авторских сувениров с использованием одного и того же изобразительного элемента всегда значительно снижает стоимость изделия.
Над созданием авторских сувениров работают ювелиры, керамисты, мастера по обработке дерева, камня, стекла, кожи и т.д. Поэтому каждый сувенир несет в себе тепло человеческих рук, что выгодно отличает его от массовых серийных изделий, хотя и не может составить им конкуренцию.

Авторские сувениры служат дополнением к программе рекламных сувениров, обогащают ее, придают ей ярко выраженную индивидуальность. Они особенно хорошо работают в тех случаях, когда традиционный подход не может обеспечить максимально высокого результата. Например, при проведении РR-акций только авторский сувенир может наиболее точно отразить общую креативную концепцию.

Необходимо помнить, что при печати сувенирной продукции себестоимость 1 экземпляра падает при увеличении тиража.  Выгоднее заказать сразу большой тираж, чем допечатывать мелкими партиями по мере необходимости.
Free visitor tracking, live stats, counter, conversions for Joomla, Wordpress, Drupal, Magento and Prestashop